Замена втулки


Все грузозахватные приспособления (ГЗП) после изготовления или ремонта должны быть протестированы предприятием, которое производило работы. Сразу стоит отметить, что действующими нормативными документами не предусмотрен ремонт стропов. Готовые ГЗП подвергаются визуальному осмотру и нагружаются статической нагрузкой на 25% превышающей их грузоподъемность по паспорту.

Если при визуальном осмотре на соединительных элементах заметны следы сколов, вмятин и других механических повреждений, то их необходимо заменить. Может понадобиться замена втулки, коуша, скобы, ветви стропа и т.д. При серийном заказе из каждой партии испытывается 2% всего количества, но не менее 2 единиц, а при индивидуальных заказах – каждое. Действующими нормативными документами допускается тестирование отдельных элементов в составе изделия, например крюка или скобы в составе стропа соответствующей грузоподъемности. При этом каждая ветвь приспособления должна быть расположена под углом 90 градусов к остальным.

Замена втулки в Краснодаре

При испытании единичных образцов они выдерживаются под нагрузкой в течение 10 минут, а при больших заказах – 3 минуты. Нагрузка создается за счет нагрузочных механизмов или тарировочных грузов, а контроль за величинами с помощью измерительных приборов. Соответствие материалов, комплектующих, сварочных расходных должно быть проверено с технической документацией на изделие. При несоответствии необходимо произвести отбраковку. Например, если применяется втулка Китай, то ее качество не всегда соответствует требованиям ТУ. Хотя замена втулки не очень трудоемкий процесс, лучше использовать качественные комплектующие.

Если хотя бы по одному показателю получен неудовлетворительный результат, то проверять придется удвоенное количество образцов из этой партии. Если и повторная проверка не дала положительного результата – вся партия бракуется. Правила не позволяют ремонтировать стропы на предмет удаления или добавления дополнительных звеньев. Если нужно заменить скобу или крюк, то нужно удалить алюминиевую трубку, фиксирующую концы каната и заменить деталь. После этого устанавливается новая втулка замена которой обязательна. Все данные записываются в специальный журнал, на ГЗП крепится бирка с указанием номера, паспортной грузоподъемности и даты проведения испытания и оформляются паспорта.

Компания ООО «ДонСтальКанат» производит грузозахватные приспособления и комплектующие, а также поставляет свою продукцию в Ростов на Дону, Краснодар, Волгоград, Астрахань и Ставрополь, а также в географию поставок включены республики Адыгея и Калмыкия. Приглашаем к сотрудничеству всех заинтересованных лиц.

Смотрите также: